Полный ассортимент
услуг по модернизации
автомобилей НИВА

Модернизация трансмиссии для снижения шума (подрамник)

Эта доработка трансмиссии автомобиля обеспечивает значительно более комфортную езду , отсутствуют гул , вибрация , автомобиль стал мягче преодалевать неровности дорожного покрытия

То , что автомобиль стал лучше , Вы почувствуете с первых метров езды на модернизированном автомобиле.

Для автомобилей у которых оторвало шпильки крепления редуктора переднего моста и из-за этого требуется его замена , можно подвесить передний редуктор на Наших креплениях ( "родные" крепежные шпильки переднего редуктора не используются ) , к тому же автомобиль будет значительно мягче и исчезнет гул при движении .
( Это также относится к ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" , у которых отломились крепежи переднего редуктора , редуктор можно подвесить на Наших креплениях ,
более надежных ).

Для автомобилей у которых от коррозии разрушились места крепления КПП и раздаточной коробки или сломались шпильки их крепления и требуется проведения сварочных работ для восстановления пола автомобиля и шпилек крепления , единственный способ избавиться от вибрации , усилить крепление КПП и раздаточной коробки ,разгрузить пол автомобиля , это установить Наш "подрамник" для КПП и раздаточной коробки ( места крепления этого подрамника расположены на лонжеронах автомобиля ) , "родные места крепления " не используются .

 Доработка трансмиссии заключается в следующем :

- Редуктор переднего моста автомобиля подвешивается отдельно от силового агрегата ( двигателя ) на своих опорах. Так как воздействие на силовой агрегат реактивного момента переднего редуктора устранено , то силовой агрегат устанавливается на резиновых опорах от классических Жигулей .

- Раздаточная коробка устанавливается на трех резиновых опорах на специальном подрамнике , где также размещается задняя опора силового агрегата. Расположение указанных опор на едином подрамнике обеспечивает соосность вторичного вала КПП и первичного вала раздаточной коробки при любых значениях нагрузочного момента на всех скоростях движения . Подрамник спроектирован так , чтобы обеспечить также требуемые углы наклона карданных валов привода переднего и заднего редукторов мостов , сводя к минимуму перемещения и колебания раздаточной коробки под воздействием изгибающих моментов в карданных шарнирах трансмиссии .

Доработку трансмиссии можно выполнить поэтапно. Cначала установить подрамник для раздаточной коробки , а затем ( при появлении финансовых возможностей ) подвесить редуктор переднего моста отдельно от двигателя.

Гарантируем

После модернизации серийного автомобиля «Нива» в ООО «Тихая Нива»,даже без дополнительной шумоизоляции, при движении на скорости 120 км/ч в октаве 125 Гц (где в наибольшей мере проявляется шум от вибраций двигателя и трансмиссии) обеспечивается снижение максимального уровня шума на 8 дБ (в 2,5 раза), а снижение максимального уровня вибраций не менее, чем 10 дБ, т.е. в 3.1 раза ( в соответствии с протоколом сравнительных испытаний серийного и модернизированного автомобиля).

Таким образом, Ваша «Нива» будет соответствовать по внутреннему шуму требованиям ГОСТ Р 51616-2000 для классических автомобилей ВАЗ –2101 – ВАЗ 2107. Кроме того, будет разгружен пол автомобиля в местах крепления коробки передач и раздатки, снижены максимальные динамические нагрузки в трансмиссии. Указанное достигается за счет раздельного подвеса двигателя и редуктора переднего моста, что позволяет снизить жесткость виброизоляторов подвески двигателя, а также в совокупности с новой конструкцией подвеса раздаточной коробки обеспечивает соосность её входного вала со вторичным валом коробки передач (свидетельство на полезную модель №14428, патентообладатель – учредители ООО»Тихая Нива»).

 Кроме того, изменены углы установки в карданных сочленениях валов (более подробно см. журнал «За рулем» №12, 2000 г. с. 180-181, статья «Тихая Нива»). Срок выполнения работ по указанной модернизации 1.5–3 дня. Гарантии ООО «Тихая Нива» распространяются и на то, что если фирма ООО «Тихая Нива» не выполнит все условия договора на переоборудование автомобиля, то в течении пяти дней после модернизации по вашему желанию автомобиль может быть приведен в исходное состояние, а расходы на проведение всех работ фирма берет на себя.

 Следует отметить, что исходя из опыта пробега переоборудованных в ООО «Тихая Нива» автомобилей ( на отдельных пробег достигает около 100000 км) – нареканий нет, отзывы только положительные

Информация к размышлению

ООО "Тихая нива" заинтересовано в создании сети диллерских центров в регионах России ( ориентировочные первичные вложения диллеров около 2500 долларов , куда включается стоимость приспособлений , обучения , одного комплекта деталей для модернизации трансмиссии ). Заинтересованным обращаться по вышеуказанному телефону .

Сообщаем, что ООО «Тихая Нива» готово продать лицензию на право производства и установки деталей и узлов по указанному, принадлежащему ООО «Тихая Нива» техническому решению для снижения шума и вибраций на автомобилях, а также все «Ноу-Хау» связанные с ним на следующих условиях:

- ООО «Тихая Нива» продает ограниченную (только с предоставлением прав на производство и установку, и с сохранением таких же прав у себя) лицензию.

- ООО «Тихая Нива» сохраняет право продажи лицензии за пределами России только за собой.

- Последующую продажу лицензий внутри России ООО «Тихая Нива» предлагает осуществлять только с согласия уже купивших указанную лицензию и с неукоснительным выполнением выдвинутых ими условий.

- ООО «тихая Нива» готово продать лицензию либо одному покупателю, либо единовременно нескольким консолидированным покупателям. Для последующих продаж условия будут выработаны уже купившими, как указано выше.

- При продаже лицензии ООО «Тихая Нива» при необходимости проведет испытания серийных и модернизованных в ООО «Тихая Нива» автомобилей в присутствии покупателей для подтверждения заранее согласованных результатов модернизации, указанных в совместном договоре.

- Со стороны ООО «Тихая Нива» возможна поставка готовых комплектующих деталей и узлов для модернизации (т.к. производство их требует значительных затрат на технологическую проработку и изготовление оснастки. Комплектующие есть, качество их гарантируется).

- Возможно создание корпорации из нескольких совладельцев лицензии с решением вопросов производства, рекламы, совершенствования конструкции, единой ценовой политики и других вопросов.

В случае объединения нескольких заинтересованных физических или юридических лиц возможна совместная коммерческая реализация и других технических решений.

Выписка из протокола виброаккустических испытаний серийного и модернизированного в ООО «Тихая Нива» автомобиля ВАЗ- 21213

 1. Объект испытаний
Испытания проводились на серийном автомобиле ВАЗ-21213 (двигатель) №7061698, кузов №1665253, укомплетованным шинами Бридж Стоун WT-11? 215/65-R-15, высота протектора – 6мм) и на модернизированном автомобиле – переделанном в ООО»Тихая Нива» из указанного серийного в соответствии с техническим решением изложенным в журнале «За рулем» №12, 2000 г., статья «Тихая Нива» стр. 180-181 (разработка А.П. Миронова, свидетельство на полезную модель №14428). Пробег автомобиля к началу испытания составил 1435 км, в конце испытаний – 1697 км. Испытания проводились на Новорижском шоссе (10-50 км)

2. Методика испытаний
Измерялись уровни внутреннего шума и уровни виброскорости. Уровни внутреннего шума, определяемые по методике ГОСТ Р 51616-2000, измерялись в следующих точках: точка №1 – над сидением водителя; точка №2 – над задним сидением. Определялись интегральные уровни шума по характеристике А шумомера (уровни шума в дБА), а также уровни шума в октаве 125 Гц при интенсивном разгоне автомобиля на 4-й передаче в диапазоне скоростей 60-120 км/ч (2350-4700 об/мин). В октаве 125 Гц проявляется структурный шум, обусловленный вибрациями двигателя (силы инерции 2-го порядка). Кроме того, в октаве 125 Гц измерялись уровни вибрации (виброскорости) в вертикальном направлении при интенсивном разгоне автомобиля на 4-й передаче в диапазоне 60-110 км/ч. Вибродатчик устанавливался на кузове автомобиля возле рычага управления КПП. При измерении использовалась виброаккустическая аппаратура фирмы «Роботрон» (Германия): шумомер 000 23, усилитель MV 102, микрофон МК 102, вибродатчик КД 10, адаптер ZE322

3. Результаты испытаний

Максимальные уровни шума в серийном и модернизированном автомобилях ВАЗ-21213 при разгоне на 4-й передаче

 

Вариант трансмиссии
Точка измерения
Уровни шума, дБА
При 80 км/ч
При 110-120 км/ч
Серийный

1

2

78

79

81

83

Модернизированный

1

2

75

75

80

80

 

Максимальные уровни шума( в октаве 125 Гц) в серийном и модернизированном автомобилях ВАЗ-21213 при разгоне на 4-й передаче

Вариант трансмиссии
Точка измерения
Уровни шума, дБА
При 80 км/ч
При 110-120 км/ч
Серийный

1

2

93

96

95

98

Модернизированный

1

2

86

89

88

9

 


О разработчике

Автор и разработчик технического решения по снижению шума и вибраций на автомобиле «Нива» - А.П. Миронов имеет более чем 30-ти летний опыт конструкторской работы (более 30 изобретений), в прошлом возглавлял конструкторские коллективы и является автором определяющих технических решений для следующих автомобилей:

- Концептуальный автомобиль «Компакт» 1988 года. Автомобиль демонстрировался на Автосалоне в г. Токио (Япония) 1989 год. Технические решения защищены 8 авторскими свидетельствами. Публикации: газета «Известия» 23 октября 1989 года; журнал «За рулем» №2 1990 года; журнал «Auto-Shop» ноябрь-декабрь 1994 года.

- Автомобиль повышенной проходимости «Кентавр» 1992 года. Автомобиль прошел сертификационные испытания. Технические решения на несущую конструкцию кузова защищены патентом. Автомобиль демонстрировался на Мотор-шоу г. Москва 1994 год. Удостоен специального приза этой выставки. Публикации: еженедельник «Авто» №33 1-7 сентября 1994 года; журнал «Auto-Shop» ноябрь-декабрь 1994 год.

- Легковой автомобиль «Ода» на базе агрегатов классических ВАЗ со складывающейся крышей. Ходовой образец демонстрировался на «Мотор-Show» в г. Болонья (Италия) 1993 и 1994 годах. Техническое решение по крыше защищено патентом и имеет существенные преимущества перед применяемыми. Публикация: журнал «Auto-Shop» январь-февраль 1995 год. - Электромобиль для игры в гольф 1994 года. Превосходит мировые аналоги по тяговоскоростным качествам, при этом не превышая их по массе за счет более технически совершенных, простых и дешевых конструктивных решений. Защищен двумя патентами. Макет демонстрировался в 1993 году в г. Бирмингем (Англия). Публикация: журнал «Auto-Shop» сентябрь-октябрь 1994 г.

- Разработка технического решения по снижению шума и вибрации на автомобиле «Нива» (свидетельство на полученную модель №14428), 2000 год.

 

( Публикация в журнале "За Рулем" 2000 г. , 12 номер ,стр. 180 , автор разработки Александр Миронов )

Что мы делаем:

  1. 1. Модернизация трансмиссии для снижения шума (подрамник)
  2. 2. Ремонт редукторов, КПП, подвески
  3. 3. Диагностика, промывка, чип-тюнинг инжекторов Ваз и им подобных
  4. 4. Модернизация трансмиссии для снижения шума (подрамник)

Частые вопросы: